№
|
Мероприятие
|
Сроки
|
Ответственный
|
Организационная работа
|
-
|
Издание приказа о проведении МГО
|
3 октября 2018 год
|
Янтурина Д.М.
|
-
|
Издание и утверждение плана МГО
|
3 октября 2018 год
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Ознакомление коллектива с планом МГО
|
5 октября
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Внеплановый инструктаж с работниками учреждения по вопросам безопасности жизнедеятельности воспитанников
|
5 октября
2018 год
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Педагогический час №3
- Знакомство с планом МГО;
- Решение педагогических ситуаций по ОБЖ
|
3 октября 2018 года
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Размещение информации по месячнику гражданской обороны на сайте ДОУ
|
В течение МГО
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Создание информационного стенда о правилах поведения и порядка действий при возникновении угрозы террористического акта
|
До 25 октября 2018 года
|
Педагоги
|
-
|
Подведение итогов МГО, составление отчета о проведении мероприятий в рамках МГО.
|
30, 31 октября 2018 года
|
Попова Е.Ю.
|
Взаимодействие с семьей
|
-
|
Проведение инструктажа по ОБЖ с родителями
|
4-10 октября 2018 года
|
Воспитатели
|
-
|
Акция для родителей «Пожару – нет!»
|
12 октября 2018 года
|
Попова Е.Ю.
|
-
|
Индивидуальные беседы с родителями «Чтобы не было беды»
|
Ежедневно
|
Воспитатели
|
-
|
Проведение «Минуток безопасности»
|
Ежедневно
|
Воспитатели
|
-
|
Оформление памяток для родителей по пожарной и антитеррористической безопасности
|
1 раз в неделю в течение МГО
|
Янбердина Я.Р., Исянбаева Г.Я.
|
-
|
Оформление и обновление стенда с информацией о телефонах полиции, аварийных служб
|
До 10 октября 2018 года
|
Воспитатели
|
Работа с детьми
|
-
|
Моделирование ситуаций:
«Я один дома», «Незнакомы люди»,
« Я заблудился»
|
В течение МГО
|
Воспитатели
|
-
|
Викторина для старших дошкольников «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем!»
|
26 октября 2018 года
|
Попова Е.Ю.
Арсланова Э.М.
|
-
|
Проведение ООД по ОБЖ
|
По плану воспитателя
|
Воспитатели
|
-
|
Выставка детских работ по теме:
«Дорога глазами детей»
|
20 октября 2018 года
|
Воспитатели
|
-
|
Беседы с детьми: «Что такое гражданская оборона», «Что такое бомбоубежище», «Знакомство с огнетушителем», «Спички- невелички», «Малышам об огне», «Осторожно незнакомец», «Улица полна неожиданностей», «Опасные ситуации на улице и дома», «Один дома», «Опасные и полезные предметы»
|
В течение месяца
|
Педагоги
|
-
|
Просмотр мультипликационных фильмов «Уроки осторожности» (основы безопасности жизни для малышей), «Безопасность на дороге, в доме»
|
1 раз в неделю в течение МГО
|
Попова Е.Ю., Янбердина Я.Р.
|
-
|
Сюжетно-ролевые игры «Пожарные»,
«Спасатели», «Медицинская помощь», «Дорожное движение», «ДПС»
|
В течение МГО
|
Воспитатели
|
-
|
Дидактические игры: «Опасные предметы»,
«Четвертый лишний», «Чудесный мешочек», «Сложи машину», «Найди пожарную машину», «Правила поведения», «Выбери нужное», «Сложи картинку», «Хорошо- плохо».
|
В течение МГО
|
Воспитатели
|
-
|
Чтение художественной литературы в режимных моментах (С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,
С.Я.Маршак «Кошкин дом», Б.Житков
«Пожар», С.Михалков «Дядя Стёпа»,
К.И.Чуковский «Путаница», Г.Остер «Вредные советы»).
Отгадывание загадок на противопожарную
тематику. Толкование пословиц и поговорок по безопасности. Работа в книжном уголке,
рассматривание иллюстраций, отображающих
работу МЧС
|
Ежедневно по плану
|
Воспитатели
|